Как благодаря Перегудовой закрылась единственная школа в районе

Единственная школа в Баяндае прекратила свою работу.

Баяндаевский районный суд Иркутской области запретил эксплуатацию зданий единственной школы в Баяндае. Решение принято 21 июня, о чем на сайте суда есть соответствующее сообщение.

«Суд удовлетворил исковые требования прокурора и запретил эксплуатацию зданий МБОУ «Баяндаевская средняя общеобразовательная школа имени М.Б. Убодоева».

В ходе рассмотрения дела судом установлено, что здания, в которых располагается школа, в настоящее время эксплуатируются с нарушением требований Технического регламента о безопасности зданий и сооружений, иных нормативных правовых актов.

Выявленные в ходе инженерно-технического исследования повреждения зданий носят потенциально опасный характер, ставят под угрозу жизнь и здоровье учащихся и работников учреждения, а также свидетельствуют о невозможности эксплуатации данного объекта»

, — сообщает пресс-служба суда.

В переводе с казенного языка на «человеческий» это означает, что суд на основании соответствующей экспертизы (или целого ряда) сделал вывод о том, что в школе опасно находиться и работникам образовательного учреждения, и ученикам. Причем известно, что в непригодном для эксплуатации состоянии здания школы находятся уже давно.

Результаты прокурорской проверки показали, что при возведении школы в 1979 году при установке свай строители допустили серьезную ошибку, из-за которой здание преждевременно разрушается. А под фундаментом из-за таяния снега и вовсе образовалось озеро, которое с каждым годом становится все больше.

Так что суд, закрывая школу, принял верное решение. Но фактически баяндаевская школа была единственной в селе, и, как говорит начальник управления образования Баяндаевского района Юрий Оршонов, теперь неизвестно, как выходить из такой ситуации.

«Это единственная школа в селе. Близлежащие школы не подходят по площадям, они не вместят еще и наших детей. Кроме того, у нас нет столько автобусов, чтобы их возить туда», — говорил Оршонов в январе 2017 года, когда прокуратура подала иск в суд.

Прямая вина того обстоятельства, что дети Баяндая остались без школы, лежит как на региональном министерстве образования, так и лично на его главе Валентине Перегудовой. Это ж нужно еще умудриться – знать, что здание единственной школы в районе находится в таком состоянии, и абсолютно ничего не предпринимать.

При этом Юрий Оршонов говорил, что вопрос с аварийной школой ведомство «пытается решить» на уровне министерства образования Иркутской области и депутатов. Однако же Перегудова соизволила прокомментировать ситуацию только после того, как в СМИ поднялась шумиха по поводу возможного (и уже тогда наиболее вероятного) закрытия школы.

Вопиющая некомпетентность и халатность Валентины Перегудовой как абсолютно бездарного министра образования – вот причина, по которой школьники Баяндая остались без доступного образовательного учреждения.

Безусловно, в марте 2017 года власти Баяндаевского района объявили конкурс на проектирование школы на 725 мест в Баяндае. Но школа-то нужна прямо сейчас, а когда еще ее построят – неизвестно.

Как благодаря Перегудовой закрылась единственная школа в районе
23:06
785
Бабр
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...