Жители подтопленных территорий Приангарья вспоминают страшные дни паводка

В ликвидации последствий наводнения принимают участие более 1100 добровольцев и волонтеров, привлечено 380 единиц техники. Группировка организованных добровольческих сил растет с каждым днем. А жители подтопленных территорий после спада воды приходят в себя и вспоминают страшные дни паводка.

 

Юзефа ДЕМЕНТЬЕВА, ЖИТЕЛЬ г. ТУЛУНА:

Внук приехал из Тюмени в гости. Когда началось наводнение, он: баба, давай будем убегать. А куда убегать? Куда убегать? Лезем на чердак. Кто думал, что такая вода будет? Никто ж не думал! Полезли. А потом я уже не рада была, что я его задержала. У него как началась какая-то горячка, его как начало трясти, ему 15 лет, я за него так переживала. Я и за наводнение переживаю, и за него переживаю. А он залез, окошко на чердаке разбил и кричал: люди добрые, помогите! спасите! Ну, к утру нас услышали.

 

Они выбирались с чердака в лодку, с трудом выбив одну из досок, рассказывает Юзефа Мечиславовна. Женщина с трудом ходит по разоренному дому, по скользкому слою хлюпающего ила. Ноги и так болели, а теперь, похоже, добавилось сломанное ребро: в груди болит с тех пор, как застряла в спасительной щели. Во дворе плотный слой дров, под ним еще полметра воды. Выбраться из дома пенсионерка не может.

 

Юзефа ДЕМЕНТЬЕВА, ЖИТЕЛЬ г. ТУЛУНА:

Теперь говорят, что помощь дают. Сын ходил, сказали, что должна сама прийти. Ну, я как пойду на костылях? Вы видите, как я хожу? Я ж не могу туда дойти. А почему? Вы помогите хоть или подскажите: по моему паспорту могут же дать сыну? Или нет?

 

Электричества нет и в ближайшее время не будет – дом насквозь мокрый. Иногда соседи приносят кружку кипятка. Вещи сохранились, но безнадежно испорчены водой. Футболку и штаны дали из гуманитарной помощи. Но бросить дом, уйти в центр временного пребывания Юзефа Мечиславовна не может, нужно спасать то, что еще можно спасти.

 

Юзефа ДЕМЕНТЬЕВА, ЖИТЕЛЬ г. ТУЛУНА:

Я хотела бы, чтобы мне помогли хотя бы живой силой. Да много что есть сказать. Ну, вы видите, что ни спать негде мне, на чердаке ночую. А на костылях, на чердак залезть тяжело. Одного боюсь, чтобы с ума не сойти. Давление высокое, ноги переломаны. У меня сил нет говорить.

15:08
385
ТК Аист
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...