Наводнение в Приангарье глазами очевидцев

Из жизни пострадавших от сильного наводнения — так условно можно назвать наши материалы из зоны бедствия. Сегодня мы расскажем очередные истории семей, которые потеряли все имущество и жилье.

 

Валентина ГОЛЬДМАН, ЖИТЕЛЬ г. ТУЛУНА:

Лекарство очень дорогое, я решила посмотреть перед наводнением. И пешком пошла вот так. Ну, вроде вода большая, но терпимо. Дошла до аптеки, автобусы уже не ходят. Там шлюз – КамАЗ засыпает, а снизу вода промывает. Мгновенно наш поселок затопило, в считанные минуты. И мы убегали от воды, она прямо журчала, прыгали мы.

 

На затопленную территорию Валентина Гольдман возвращается уже третий раз. Бывшая учительница надеется хоть что-то узнать о своих любимых выпускниках.

 

Валентина ГОЛЬДМАН, ЖИТЕЛЬ г. ТУЛУНА:

Тут ученики у меня жили… Вот как они получат квартиры, когда? У них же маленькие дети, переживаю за них.

 

На этой улице уцелело всего два дома. От остальных максимум остался фундамент. В момент наводнения Роман Садаков был в сотнях километрах от дома – на вахте. Мать и жена с двумя детьми, из которых старшему 2,5 года, уезжали сами. На участке, где стояли два дома, остались лишь заносы ила и покореженные автомобили.

 

Роман САДАКОВ, ЖИТЕЛЬ г. ТУЛУНА:

Оттуда максимум что можно достать – вот это вот и в металл увезти. Больше там нечего брать. И что это по сравнению с тем, что было? Это, согласитесь, вообще ни о чем. Конечно, попробуем достать, матери хоть какая-то помощь, мы сейчас все вместе живем. Ну, я просто не представляю, что это.

 

Сейчас семья снимает квартиру. Чтобы снова обзавестись вещами, придется много работать. Но часть души, с которой был связан дом детства, уже не вернешь.

 

Роман САДАКОВ, ЖИТЕЛЬ г. ТУЛУНА:

Конечно, больно. Я вырос здесь. Ужас. Один забор только выдержал.

14:32
490
ТК Аист
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...