Иркутск готовится стать столицей российского бокса

Воспитанник школы высшего спортивного мастерства Василий Каверин стал чемпионом на международном турнире в Чехии. В первом бою он оказался сильнее спортсмена из Казахстана, во втором победил боксера из Индии. А тем временем воспитанники иркутской школы «Центр развития спорта» уже проявляют себя на городских и региональных турнирах.

 

Объяснить не только технику боя, но и все недоработки других бойцов. Тренер спортивной школы «Центр развития спорта» Роман Стрельников говорит: научиться на чужих ошибках можно только на тренировках, в ринге уже придется учиться на своих. Антон Ветров уже проявил себя на чемпионате Сибири — стал бронзовым призером. А в ноябре отправится на спартакиаду учащихся в Кемерово.

 

Антон ВЕТРОВ, ВОСПИТАННИК СПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ СПОРТА» г. ИРКУТСКА:

По турниру план был придерживаться второго номера в ринге, и в первом бою получилось все нормально. Вообще боксом я занимаюсь пять лет, и раньше был совсем другой уровень.

 

Она считает, женщины боксируют не хуже мужчин. Некоторые даже лучше. В свои 15 Юлия Старченко — уже кандидат в мастера спорта. В прошлом году выступала на первенстве России, где стала бронзовым призером. В этом году представит Иркутск на турнире «Олимпийские надежды».

 

Юлия СТАРЧЕНКО, ВОСПИТАННИЦА СПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ СПОРТА» г. ИРКУТСКА:

Самый яркий поединок у меня был на первенстве России в 2019 году в полуфинале, там я боксировала с девчонкой, которая стала на Европе серебряным призером. Я ей проиграла, но при этом получила огромный опыт.

 

Сейчас в секцию бокса приходит много новых детей. Кстати, самый распространенный миф об этом виде спорта связан с его травмоопасностью. Но, говорят тренеры, бокс куда менее травматичный, чем баскетбол, хоккей и другие игровые виды спорта.

 

Аркадий ЖУРАВЛЕВ, ДИРЕКТОР СПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ СПОРТА» г. ИРКУТСКА: