МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ПОВЕДЕНИЕ ТЕХ, КОГО РОДИЛИ

Трудно представить что-то более светлое, хрупкое и непосредственное, чем мечта ребенка. Злобин Кирилл из Иркутска в свои 10 лет уже четко определил для себя, что станет профессиональным военным и отдаст все силы для защиты Родины. Однако, этим мечтам не суждено было сбыться. Они разрушились в один миг. Кто к этому причастен? Почему произошло так? Кто должен понести наказание? Обо всем по порядку

В ИА «Специальный репортер» обратилась иркутянка Марина Рязанова. Она рассказала о непростой ситуации, в которой пострадал ее сын. Несмотря на заметное волнение и неподдельное смущение перед профессиональной камерой, Марина смогла подробно рассказать обо всем с самого начала и дать развернутые пояснения по всем вопросам, связанным с трагедией.

Все началось 20 декабря 2017 года в микрорайоне Первомайский города Иркутска. Группа школьников, состоящая из четырех человек, затеяла беззаботные игры прямо возле школы №77. Среди них был десятилетний сын Марины Рязановой – Злобин Кирилл, а также его знакомый — одиннадцатилетний Ковалев Ваня. В какой-то момент мальчишки разошлись во мнениях и затеяли потасовку. Ваня толкнул Кирилла в спину, от чего последний упал. Ивану показалось, что второму мальчишке для наказания не достаточно падения и с высоты собственного роста Иван прыгнул коленями на спину Кириллу. Для пострадавшего мальчика были вынуждены вызвать скорую помощь, ведь он жаловался на сильные боли в спине и отсутствие возможности пошевелиться.
В экстренном порядке сын Марины Сергеевны был госпитализирован в Городскую Ивано -Матренинскую детскую больницу Иркутска. Удивительным можно считать тот факт, что изначально специалисты лечебного учреждения поставили мальчику диагноз – перелом двух позвоночников. Однако в выписном эпикризе, предоставленном матери позже, черным по белому значится – перелом одного, двенадцатого позвонка.
После обращения Злобина Кирилла и его мамы в частную клинику и проведения скрупулезного, независимого обследования удалось выяснить, что на самом деле у ребенка сломаны четыре(!) позвонка. На логичное обращение Марины Сергеевны к врачам Ивано-Матренинской детской клинической больницы за прояснением ситуации в расхождении диагностированных травм, внятного объяснения от эскулапов она не получила.
Вернемся ко дню, когда произошла эта трагедия. Согласно должностной инструкции, сотрудники скорой помощи выслали телефонограмму о факте произошедшего инцидента. Именно с этого момента в стенах ОП №3 МУ МВД России началась проверка. Ответственной за ее проведение была назначена инспектор ПДН, майор полиции – Шеметова Я.А… Она опросила Кирилла в больнице и навестив мать по месту проживания, оформила заявление, однако никаких отметок и копий об этом факте Марине Сергеевне не предоставила. Более того, инспектор, мотивируя свои действия проводимой проверкой, забрала медицинскую карту мальчика. В связи с данным фактом в настоящий момент нет возможности обратиться в иное лечебное учреждение.
Во время соответствующей проверки были опрошены и другие дети, которые в тот злополучный день видели подробности потасовки. Огромное недоумение и удивление вызывает тот факт, что очевидцем, в числе прочих, был и местный житель – Кравченко Максим. Во время проведения журналистского расследования корреспондентам ИА «Специальный репортер» удалось связаться
с мужчиной по телефону. В разговоре он пояснил, что, несмотря на то, что у инспектора имеются все его контактные данные – ни звонков, ни визитов для проведения опроса не было.
После завершения проверки был вынесен отказ в возбуждении уголовного дела по факту нанесения тяжелой травмы несовершеннолетнему мальчику. Основным доводом стало то, что Иван Ковалев не имел умысла для совершения деяния, а все произошедшее – не более, чем несчастный случай. Были проигнорированы и не учтены доводы и совершеннолетнего очевидца Кравченко Максима, и негативная характеристика Ивана Ковалева, для которого это уже не первая драка.
Более всего в этой истории удивляет реакция Ковалевых. Глава семьи небезызвестный в спортивных кругах Ковалев Юрий Васильевич ныне занимает должность исполнительного директора Федерации баскетбола Иркутской области. На встрече родителей и учителей, прошедшей в стенах школы по поводу травмирования ребенка, Юрий Васильевич четко и во всеуслышание заявил, что как родитель, признает вину своего сына. В связи с данным аспектом, он согласился оплатить дорогостоящее лечение для Кирилла. Спустя всего лишь два дня позиция главы семейства Ковалевых поменялась диаметрально. Помогать он не намерен, а причастность сына к произошедшему отрицает, копируя лишь сухие строки официального документа: Иван ни в чем не виноват. Произошел несчастный случай.
Пытаясь найти справедливость, Марина Сергеевна, мама Кирилла, обращалась и в Прокуратуру. К сожалению, никакого результата это не принесло. Журналисты ИА «Специальный репортер» не смогли остаться в стороне от беды этой семьи. Репортерская группа намеревается и дальше следить за развитием событий и оказывать семье всю возможную помощь.
Несмотря на то, что Злобину Кириллу уже в десять лет пришлось пережить такие тяготы, в его глазах все еще светиться лучик надежды на то, что его мечта когда-нибудь осуществиться. Он станет военным и уже сам сможет защищать свою семью от несправедливости и лжи.
МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ПОВЕДЕНИЕ ТЕХ, КОГО РОДИЛИ
23:33
1622
Информационное агентство "СПЕЦ
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...