Почему не могут найти общий язык Служба по охране и использованию объектов животного мира Иркутской области и учёные Иркутского аграрного университета?
Год назад состоялась встреча представителей Службы по охране и использованию объектов животного мира Иркутской области и представителей науки. Организатором мероприятия выступили ученые. На встречи обсуждались проблемы охотничьих хозяйств, пути их решения. Минуя год, пути решения проблем так и остались не реализованными. Информационное агентство «Специальный репортер» на протяжении всего времени ведёт освещение данной темы.
Через год после встречи ученых и чиновников журналисты вновь сделали запрос в адрес Службы. Хотелось уточнить, налажены ли рабочие контакты с представителями науки, какие достигнутые ранее договорённости реализованы. На что получили ответ, который не содержал никакой конкретики. Более того, представители Службы наплевали не только на обещания ученым, но и на необходимость отвечать на запрос СМИ в установленный законом срок.
В ответе чиновники проинформировали, что проведены совместные учёты численности охотничьих ресурсов, но вот с кем совместно не поясняет, каким образом проводился учёт тоже вопрос, который остался без пояснений.
Свою позицию Служба строит на данных госохотинспекторов, но мнение учёных почему-то во внимание не берёт.
При этом представители государственного органа не забыли уточнить, что недавно у Заместителя председателя Правительства Российской Федерации Патрушева Д.Н. состоялось совещание, на котором было поручено различным министерствам и ведомствам принять конкретные меры по обеспечению развития охотничьего хозяйства страны. Какие меры – КОНКРЕТНЫЕ!
Также в ответе говорится решено подготовить предложения по совершенствованию проведения учета охотничьих ресурсов. Но тогда не совсем понятно, каким образом Служба считала ресурсы раньше?
Про учёных и экспертов тоже не забыли. Заявлено, что при Службе создан и функционирует Общественный совет, в состав которого входят видные ученые, специалисты охотничьего хозяйства, представители коренных малочисленных народов Севера, которые являются независимыми экспертами и признанными специалистами в сфере охотничьего хозяйства и охраны окружающей среды.
Опять вопросов больше, чем ответов — кто конкретно из учёных, специалистов охотничьих хозяйств и представители коренных малочисленных народов состоит в этом органе? В ответе информации нет.
Представители Иркутского аграрного университета в составе Совета не присутствуют. Опрошенные представители коренных малочисленных народов тоже.
Кто же тогда представляет их интересы в этом Совете? Отметим, что ранее уже был зафиксирован случай, когда представитель из Тофаларии из открытых источников узнали, что их опекает Союз содействия коренным и малочисленным народам. При этом люди никогда не видели у себя на территории того, кто его создал и тех, кто его утвердил. Людей интересует, что делает этот Союз и в чьих интересах работает?
После видео – Создается такое впечатление, что кто-то ведёт свои игры под прикрытием общественных организаций, непонятно кем созданными и для чего.
Информационное агентство «СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТЁР» (Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ИА № ФС 77 — 76716 от 24.09.2019). 16 +